[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Авг 25 07:31:18 UTC 2011

24 августа 2011 Anton Farygin написал:

> И нафига ты ЭТО отправил в _Сизифус_ ?
А что, боишься конкуренции со своим FBReader? Не волнуйся, этому ПО ещё очень
далеко. А молодёжь пусть растёт и набирается опыта. Да и Sisyphus и так забит
разным ПО. От ещё одного не вспучит.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux