[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Ср Авг 24 16:06:27 UTC 2011

В сообщении от Среда 24 августа 2011 19:30:05 автор Sergey Bolshakov написал:
> [skipped]
>
>  > Отправил в Sisyphus. .spec пришлось серьёзно переписывать и я написал
>  > свой. Отмечу, что из тестового файла прочитало только фрагмент
>  > (остальное потерялось).
>
> Ну то есть ты отправил в сизиф нечто с заведомо critical багом ?
> Прелесть какая.
Там скорей всего архив побился при закачке. Нужно тогда с официального ftp-
шника перекачать, чтобы наверняка всё было нормально. SourceForge.net часто
тупит, лучше пользоваться менеджером закачек.
--
Благодарю за письмо!
---