[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Авг 24 13:04:11 UTC 2011

2011/8/24 Aleksey Avdeev:

>  Достаточно удобный графический интерфейс -- gitk (особенно с ключом
> --all, дабы отображал все ветки).

Это жёстко. Не надо такое показывать новичкам в git, они ведь могут
испугаться и больше не смотреть на git. Для начала хватит и
https://github.com/

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice