[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Ср Авг 24 11:54:35 UTC 2011

В сообщении от Среда 24 августа 2011 14:34:59 автор Андрей Черепанов написал:

> В QTCreator есть встроенная работа с Git.
Aleksey Avdeev, благодарю, но лучше всё-таки мне разобраться с QtCreator.
------------------------
Проект не открыт. В инструментах подменю Git есть. Открываю проект. Все
системы управления версиями, включая Git пропадают. В настройках Git в
QtCreator, есть надпись "Git необходимо, чтобы можно было найти Perl через
переменные среды окружения". Perl у меня не стоит.

Подскажите, пожалуйста, нужен ли Perl и где найти ман по прикручиванию Creator
к Git. Один читал, но там предполагалось, что уже всё появляется в меню
"Инструменты" :(
--
Благодарю за письмо!
---