[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Авг 24 08:25:45 UTC 2011

24.08.2011 8:55, Денис Флегонтов пишет:

> Прошу меня извинить. 6 писем вчера в ответ не дошли. Админ что-то сделал с
> моими ответами.

Ваши бы ответы вообще стоит удалить из рассылки, ибо они опять порвали
все потоки.

На примере виндовой версии

> -------------------------------------------------------------------------------------
> Поддерживаемые функции:
>          - Создание книги;

Не работает. Пункт "создать" не активен. Перейти в режим
"редактирование" невозможно, ибо просит какой-то пароль.

>         - Чтение книги;

Абсолютно неудобно. Листание страниц колесом прокрутки невозможно,
страницы "рваные", гипертекстовых переходов нет (в книге, что шла в
комплекте)

>          - Расширенное редактирование текста книги;

См. пункт 1.

>          - Поиск текста по книге;

Это уникальная функция.

>          - Экспорт / импорт учебников в/из файл(а): XWB, HTML, TXT(utf-8);
Не знаю, что такое XWB (гуглится только
http://pcsupport.about.com/od/fileextensions/f/xwbfile.htm), но если у
меня есть книга в HTML или TXT, то даже в виндовз-поумолчанию есть более
одной программы (гораздо более удобной) для просмотра.

>          - Защита книг паролем.
Зачем?

> Ну а так: хранение всех книг в базе данных
Вы пишите каталогизатор? Тогда при чем тут "создание книг"?

> импорт/экспорт в файл
Из удобных готовых форматов в них самих или в никому неизвестный формат?

>, простой
> интерфейс, минимальный необходимый набор для редактирования текста

А, вам удалось написать новый notepad? Но почему он такой неудобный?!!

> , основное
> использование в образовательных учреждениях.

Поставьте себе любой офисный пакет из имеющихся на рынке. Там есть
поддержка десятков форматов (в том числе rtf, doc), конвертор кодировок,
экспорт в pdf (в том числе с паролем), и нормальные средства
редактирования с таблицами, ссылками и оглавлениями. И выпускайте свои
учебники в НОРМАЛЬНОМ виде, то есть с оглавлением, по которому можно
перейти на нужную главу в один клик, с поддержкой сносок, картинками и т.п.

> ЗЫ: Поддержка fb2 и других форматов не отрицается. Реализовываться будет в
> будущих версиях.

Напишите что-нить полезное. Например, преобразователь из plain-text с
форматированием переводом строки по ширине 80 символов в нормальный
текст с переводом строки по абзацам. С автоматическим поиском заголовков
и сносок. Чтоб можно было нормально работать с хорошими текстами, но
эпохи ФИДО.