[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Авг 24 07:20:59 UTC 2011

23 августа 2011 Денис Флегонтов написал:
> Здравствуй, AltLinux!
>
> Есть у меня вторая программа, которая то же, думаю будет кому-нибудь
> интересна. Это программа для создания электронных книг.
>
> Носит название Клён-библиотека. Написана на C++  с использованием
> библиотеки Qt. Собирается аналогично Клёст-кроссворду. То бишь, без
> проблем. Исходник мной подготовлен, как и спек файл.
>
> Проект OpenSource под GPLv2 ссылка на SourceForge.net:
> http://sourceforge.net/projects/klen-library/
>
> Она была стабильной изначально, с версии 0.0.7. Сейчас код доступен до
> [...]
Ну если осознали ошибочность своего подхода и не будете скрывать исходный код,
после чего я полностью вычеркнул Клёст-Кроссворд из сферы своих интересов, то
можно и попробовать.

Может, переведёте в Git, чтобы было проще обмениваться изменениями?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux