[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Вт Авг 23 15:12:36 UTC 2011

Здравствуй, AltLinux!

Есть у меня вторая программа, которая то же, думаю будет кому-нибудь
интересна. Это программа для создания электронных книг.

Носит название Клён-библиотека. Написана на C++  с использованием библиотеки
Qt. Собирается аналогично Клёст-кроссворду. То бишь, без проблем. Исходник
мной подготовлен, как и спек файл.

Проект OpenSource под GPLv2 ссылка на SourceForge.net:
http://sourceforge.net/projects/klen-library/

Она была стабильной изначально, с версии 0.0.7. Сейчас код доступен до версии
0.1.1. Файл klen-library-0.1.1-rpm.tar.gz со спекфайлом внутри.

Кто заинтересовался, прошу, отзовитесь! :)

ЗЫ: Помню, как-то Андрей(cas) хотел мне помочь её опакетить. Тогда я думал не
о том, что нужно :(
ЗЫЫ: Клён-библиотека носит временное название XWICKED: Электронная библиотека
до версии 0.1.4.
--
Благодарю за отзыв!
---