[sisyphus] Klest-crossword. Дополнительный мейнтейнер. Поиск.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Вт Авг 23 11:28:47 UTC 2011

Здравствуй, AltLinux!

Дополнение по программе Клёст-кроссворд. Сначала было у программы 2-а
мейнтейнера cas и mike. Cas собирал для Сизифа, mike собирал для 5.1. Потом на
этапе тестирования cas отсеялся, остался самый стойкий(сохранил интерес к
программе :) ) mike.

Так вот необходим, я так понимаю, ещё один мейнтейнер, который будет собирать
программу и в Сизиф, не только в 5.1.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить mike за сборку программы в дистрибутив
5.1. Много недочётов мной были устранены, после анализа того, что оказалось в
репозитории дистрибутива 5.1.
--
Благодарю за отзыв!
---