[sisyphus] IA: collectd-5.0 (data migration needed)

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Авг 18 13:03:31 UTC 2011

On Thursday, August 18, 2011, Michael Shigorin wrote:

> v5upgrade использую в одном месте, странностей будто не было.

Так проверить просто: посмотри, что в каталоге того хоста на
collectd-сервере. Точно нет лишних rrd ? И что на клиенте 4.x
включено в плагинах ? У меня конфиг по-умолчанию + network.
И, на вякий случай, сколько сетевых интерфейсов на клиенте ?
У меня, во всех случаях, или более одного, или сильно более
одного (без учёта lo). Может тут беда какая, так как именно они
в этой путанице участвуют...

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru