[sisyphus] 2.6.39-std-def-alt3 & fglrx

Вс Авг 14 19:32:33 UTC 2011

14 августа 2011 г. 23:18 пользователь Valery Pipin <pip на iszf.irk.ru> написал:

>  В altlinux репозитории  бинарный драйвер ати распространяется в урезанном
> виде.  Данный (неприятный) факт обязательно должен быть отражен на страничке
> выпуска p6. Молчаливо предполагается, что выкинутая часть влияет только
> на гибридные карты. Однако непонятно откуда такая уверенность

Лучше об этом написать в bugzilla в отдельной баге. Думаю, что ничего
такого не предполагается.
Если можете написать с указанием выкинутой части, -- совсем здорово.
Драйверы fglrx -- не самое сильное наше место, мягко говоря. С NVidia
куда лучше. Будем признательны за помощь.
На самом деле, проблема в том, что разработчики наши не жалуют ati.
Тестовые стенды есть, но ведь свое железо всегда ближе и лучше
ухожено.
Rgrds, Алексей