[sisyphus] KDE, udisks и параметры монтирования vfat

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Авг 13 19:26:14 UTC 2011

Флэшки с FAT монтируются через апплет КДЕ. При этом реальное
монтирование происходит с опцией iocharset=utf8. В результате я не могу
создать русские имена файлов на флэшке (системная локаль 1251). Если
перемонтировать вручную с указанием cp1251 вместо utf8, то все
нормально. Заодно из логов пропадает warning, что utf8 не самая
подходящая кодировка для vfat.

Где-то эти параметры прописаны? Или деградация и автоматизация линукса
дошла до того, что они захардкодены?