[sisyphus] ppp: callback

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Авг 11 05:26:01 UTC 2011

On Wednesday, August 10, 2011, Andrey Liakhovets wrote:

> Может ли кто-нибудь просветить/подсказать, как используется
> callback (или как он должен использоваться) и как его
> тестировать ? Чтобы сделать правильный патч...

Надо сделать попытку дозвониться до какого-нибудь модема где
этот callback есть, после чего ждать ответа. В принципе, когда
я пользовался диалапом, каллбэком я тоже пользовался, бывало.
Но ppp-сервер в Linux я под каллбэк не настраивал, пользовался
только клиентской частью. ppp-сервером были всякие железки
а-ля Cisco, плюс radius. Хотел вчера вечером проверить, что
там ещё работает (один пул жив ещё пока), но забыл, честно
говоря.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru