[sisyphus] зависимости ruby

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Авг 10 10:35:13 UTC 2011

2011/8/10 Anton Gorlov:
> Понадобилось собрать кое чего для ruby, собралось, но в зависимости попало 2
> библиотеки, которых в сизифе не видно, внутри того что собираю тоже,а именно
>
> ruby(kgio)
> ruby(raindrops)
>
> судя по описанию они нужны, но вопроc как они могли попасть в зависимости
> если их нету в репозитории? или я плохо искал?

Это так считалка зависимостей из rpm-build-ruby работает.

Ну можно их и собрать в Сизиф.

ruby(kgio) живёт http://rubygems.org/gems/kgio
а ruby(raindrops) на http://rubygems.org/gems/raindrops

Хотя я бы не стал. Проще поставить rvm
(https://rvm.beginrescueend.com/) и из него поставить ruby и нужные
джемы.

Текущий ruby из Сизифа просто не живой для меня. Тест просто, берём
prometheus2.0 и пытаемся запустить bundle install. Умирает при сборки
бинарных джемов из-за того что какие-то заголовки не упакованы (правда
я не уверен что их надо паковать).

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice