[sisyphus] IA: collectd-5.0 (data migration needed)

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Авг 10 09:00:22 UTC 2011

On Wednesday, August 10, 2011, Michael Shigorin wrote:

> Так правленый конфиг не заменяется;

Это понятно.

> да и в пакете апстримный,

Вот в нём и нет...

> который я руками не трогаю (там есть машинерия насчёт
> двойного комментирования модулей, которые не собираются).

В смысле, это на этапе сборки происходит ? Интересный подход,
не знал.

> Может, триггер на обновление с 4.x нарисовать?..
> (опять же буду признателен за готовый)

Сразу с конвертацией данных ? А их много может быть... А без
конвертации особенного смысла и нет. Опять же, я всё ещё без
стимула - у меня так переход на collectd и не состоялся - так
и не доходят руки довести до конца принятие решения по поводу
того RAID (блин, может уже забить и попросить денег на хардварный),
я всё ещё могу себе позволить все данные снова грохнуть. :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru