[sisyphus] IA: collectd-5.0 (data migration needed)

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Авг 10 06:42:03 UTC 2011

On Thursday, August 04, 2011, Sergey wrote:

> Написал в рассылку collectd at ...

Со второго раза ответ дошёл. В общем, это не бага, это фича. А суть
в том, что сменился тип данных как раз, с "COUNTER" на "DERIVE".
С типом COUNTER допускается однократное переполнение счётчика, при
этом, кто-то (вот тут не понял, rrd или collectd) восстанавливает
правильное значение. С типом DERIVE в базу попадает пустое значение.
В общем, всё-таки, банальное переполнение и надо переходить на
ifHCInOctets/ifHCOutOctets

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru