[sisyphus] Klest-crossowrd - Возвращение! :)

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Вс Авг 7 14:29:26 UTC 2011

Здравствуйте, уважаемые мейнтейнеры AltLinux!

Сообщаю Вам радостную новость: я продолжаю открывать исходники своих программ.
И сейчас можно уже увидеть новый исходник Клёст-кроссворда, версии 0.2.0.

В нём больше нет хаков с копированием словаря из /usr/share/klest-crossword  в
домашний каталог пользователя /home/user/.klest-crossword, в
постинсталляционных скриптах. Теперь пути все правильно прописаны но,
учитывая, что программа носит номер версии 0.2.0, то там не всё идеально.

Это касается в первую очередь того, что папка со словарями находится в
каталоге  /usr/share/klest-crossword и от простого пользователя доступны
только для чтения. Также доступны для чтения и шаблоны кроссворда, которые
находятся по адресу  /usr/share/klest-crossword/Templates. Но это уже не так
страшно, как раньше. Можно будет прямо без изменений путей всё собрать очень
быстро.

Несмотря на то, что из репозитория Сизифа и из SourceForge.net Клёст-кроссворд
был удалён, в силу того, что я прекратил, читай приостановил, открытие кода
программ, я вернул проект на SourceForge.net и он теперь доступен по адресу:
http://sourceforge.net/projects/klest-crossword/. И сейчас хочу, читайте
прошу, восстановить программу у Вас в репозитории Сизиф.

Примерный спекфайл находится по ссылке: http://sourceforge.net/projects/klest-
crossword/files/0.2.0/klest-crossword-0.2.0-
rpm.tar.gz/download?use_mirror=citylan вместе с подготовленным архивом.

Теперь я уже наученный, тредов рвать не буду ;) Почтовик у меня правильно
настроен и проблем быть не должно :)

Прошу тех же мейнтейнеров или других, не суть важно, вернуть его в Сизиф.
После того, как он будет возвращён - можно будет поговорить о размещении
следующей программы Клён-библиотека, но это тема для следующего разговора

ЗЫ: Программа стабильная(!). Сейчас доступна версия 0.2.9, но необходимо
начать с этой, так как приведение в презентабельный вид всего кода занимает
время и открывается(комментируется) он поверсионно.

Благодарю за отзыв!

---
С уважением, Денис Флегонтов;
Лаборатория свободных технологий