[sisyphus] Всплывающее окно от NetworkManager

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Авг 5 07:24:02 UTC 2011

Здравствуйте!

Во времена p5/5.1 в XFCE в правом нижнем углу я наблюдал вполне
приличное и соответствующее выбранной теме GTK2 всплывающее окно
NetworkManager, сообщающее о подключении к какой-либо сети. В нынешнем
Сизифе и t6/p6 оно стало значительно страшнее - почернело, округлилось
и всплывает в правом верхнем углу. Я так понимаю, что API для
отрисовки этого окошка предоставляет NetworkManager'у кто-то другой, и
им же пользуется, например, Ekiga.

Так вот как бы найти этого кого-то и попросить его вернуть старое
симпатичное окошко взад?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений