[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110422

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Вт Апр 26 11:08:59 UTC 2011

23.04.2011 21:31, Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день
> По адресу ftp://beta.altlinux.com/centaurus/
> доступна бета версия дистрибутива для серверов
> и рабочих станций.
>
> Основные изменения:
> * Восстановлена возможность установки непосредственно с livecd, а также
> восстановление системы из архива из livecd.
> * возможность настроить использование сетевых домашних каталогов через
>    alterator

Поставил бету на новую машину - все вроде заработало.
Видео (ATI Radeon HD 4350) запустилось с драйвером radeon. 3D вроде как
есть, хочется попробовать (как эксперимент) на fgrlx запуститься, но не
могу найти где теперь принято настраивать используемый видеодрайвер.
xorg.conf вообще нет, в Альтераторе не могу найти нужной кнопки.
Сети на машине нет, так что ставить что-либо только с DVD.

Заранее спасибо.

--
With best regards,
Ilya V. Raskin