[sisyphus] E: Thunar directory icons and XFCE keyboard layout

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Апр 20 16:31:59 UTC 2011

On Wed, 20 Apr 2011 21:56:54 +0700 Michael Pozhidaev wrote:

> Стиль установлен "xfce-winter". Иконки - "Rodent". "Rodent" в списке
> единственный.

Попробуйте поставить tango-icon-theme, например.
Похоже в Rodent просто нет нужных иконок.

> Да, сначала убедились, что он установлен. Раскладку выбирали
> Меню->Настройки->Клавиатура->Раскладка. Там добавили русский. Эти
> параметры сохраняются. Затем Меню->Настройки->Панель->Элементы,
> добавляем индикатор раскладки, всё работает, но после следующего логина
> индикатора снова нет.

В смысле нет индикатора? Плагин отсутствует на панели или теряет
раскладки? С этим однозначно в багзиллу, я попробую воспроизвести.

--
WBR, Mikhail Efremov