[sisyphus] E: Thunar directory icons and XFCE keyboard layout

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Апр 20 12:56:35 UTC 2011

Hello, Aleksey Novodvorsky!

> Или что-то старое не удалилось, или есть разные варианты настройки. В
> любом случае это бага, надо локализовать, а исправить, наверное, не
> сложно.

Старому нечему особенно оставаться было. Систему ставил я самостоятельно
со своего минимального говорящего образа на Сизифе, где есть иксы, но
нет никаких wm/de. Всё остальное вылил из репозитория.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.