[sisyphus] Gnome - подсветка руби-консоли

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Апр 19 09:41:34 UTC 2011

19 апреля 2011 г. 9:45 пользователь Диимыч
<dimitri.pekarovsky на gmail.com>написал:

> Гном-терминале,

> Это связано с "типом терминала". Точнее, к сожалению, сказать не могу.
>
> вот в терминале в X
> <code>
>  $ echo $TERM
> xterm
> </code>
>
> в текстовой консоли без иксов
> <code>
>  $ echo $TERM
> linux
> </code>
>
> //Д
>
> --
> --
> [...]

Спасибо, господа. Но нет, не верится мне про тип терминала. Чтобы в
современном Гноме и слишком тупой терминал? Не может быть.

Во вторых, я консоли без иксов я вижу то же самое. Консоль просто печатает
коды, вместо того, чтобы их выполнить, и подсветить строку.

В третьих, подсветка работает. В rspec, в awesom_print строки подсвечены. Я
смотрел код, вроде делаю то же самое. Это те же инструкции, что и в любом
руководстве.

Но "у них работает, у меня нет". Что-то я пропустил, но пока не нашел что.
Поскольку проблема не в иксах, то даже не знаю пока, где искать настройку.
На консоль чертова прорва библиотек завязана - readline, ncurses на самом
верху, а ниже не счесть. И в любой может быть эта настройка, наверное.

Найду - напишу.

--
М.

http://diglossa.ru