[sisyphus] CUPS

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Апр 18 10:47:20 UTC 2011

2011/4/18 Turkov Oleg <turkov на univ.kiev.ua>:

> а подтверждается неработоспособность именно по этой причине? А то у меня не
> было времени выяснять этот факт методами костылей и откатов.

Процитированная ошибка говорит о том, что в каком-то месте в цепочке
печати требовалось вызвать программу, но это не удалось из-за
неверного пути, зашитого в какой-то исполняемый файл. Вряд ли
программа вызывалась просто так, очевидно /usr/bin/gs должен был
обработать вход и выдать ожидаемый от него результат.

Поэтому мне, в общем то, очевидно, что если возникла ошибка при
печати, то причина ее именно в этом...