[sisyphus] wine и tls26

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Апр 15 06:02:59 UTC 2011

> Я несколько ранее спрашивал, существует ли реализация _НЕ_ от Intel
> (которая несвободная), Вы промолчали.

Именно меня вы вряд ли спрашивали, поэтому не понимаю претензий что я промолчал ;)
Кто хочет - тот найдет,  кто может - тот попробует тот же свободный Clover, например.
Я не знаю в каком он состоянии. Кто желает - может связаться с разработчиками.

Но вот вам еще одна несвободная (полная) реализация, НЕ от Intel (не пониаю, причем тут Intel вообще):
http://developer.amd.com/gpu/AMDAPPSDK/downloads/Pages/default.aspx

AMD-APP-SDK-v2.4-lnx32.tgz (46.9MB)
AMD-APP-SDK-v2.4-lnx64.tgz (72.6MB)

Тем, кто занимается расчетами, это уже давно должно было быть интересно, по идее.
Есть еще реализация от Nvidia.

> Потому и решил, что других реализаций нет.

Google доставляет.

--
Mike