[sisyphus] wine и tls26

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Чт Апр 14 19:46:46 UTC 2011

> я особо и не интересовался, когда узнал, что оно несвободное.

Гугль мне говорит:

http://cgit.freedesktop.org/mesa/clover/log/

Почему вы решили что оно несвободное? Проект, правда, еще не закончен, но потенциально ничто не мешает ему быть свободным.

http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCL

"Цель OpenCL состоит в том, чтобы дополнить OpenGL и OpenAL, которые являются открытыми отраслевыми стандартами для трёхмерной компьютерной графики и звука, пользуясь возможностями GPU. OpenCL разрабатывается и поддерживается некоммерческим консорциумом Khronos Group, в который входят много крупных компаний, включая Apple, AMD, Intel, nVidia, Sun Microsystems, Sony Computer Entertainment и другие."

ну и см. последнюю строку в http://www.x.org/wiki/RadeonFeature (для каких карт, в частности)

--
Mike