[sisyphus] течёт psql?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Апр 14 04:46:53 UTC 2011

14.04.2011 11:37, Дмитрий Дегтярев пишет:
> всего строк 8-9 миллионов в день нужно загонять в базу.

А разбить на транзакции никак? А то это же жуть - одной транзакцией
такие массивы гонять. Как крайний вариант, делать коммит после каждого
инсерта. Понимаю, что так дольше, но с памятью проблемы должны
исчезнуть. Вроде бы.

> это не реально долго из-за 8000000 лишних запусков psql, реконнектов к базе...

А нельзя ли сделать без реконнектов, т.е. один коннект, а транзакций
много? Я в psql ни в зуб ногой, но вообще-то нормальные СУБД обязаны
уметь такое.