[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110401

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Апр 11 05:55:22 UTC 2011

В Sun, 10 Apr 2011 17:18:30 +0400
Мал Скрылёв <3ahyga на gmail.com> пишет:

> Далее гаснет. Если даже я успеваю нажать
> кнопку Далее, пока она не погасла, т.е. пока установщик считает место
> (да, такой вот глюк тоже надлюдается), то на следующем экране
> проискодит неразрещимй конфликт пакетов и всё, установка
> заканчивается.
Ну, собственно, она гаснет именно потому, что видит, что будет
конфликт.. Но вообще странно, я тестировал бету перед выкладыванием и
такого не было. Правда я проверял не все сочетания тип
установки/архитектура.

Установку можно провести если снять какую-то галочку в выборе пакетов.
Только надо найти какую.. :(

Спасибо, буду смотреть откуда опять конфликт вылез.