[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110401

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Вс Апр 10 13:18:30 UTC 2011

4 апреля 2011 г. 15:03 пользователь Anton V. Boyarshinov
<boyarsh на altlinux.org> написал:
> Добрый день
> По адресу ftp://beta.altlinux.com/centaurus/ и на torrent.altlinux.ru
> доступна бета версия дистрибутива для серверов
> и рабочих станций.
>
> Основные изменения:
> * 2.6.38-std-def в качестве десктопного ядра
> * исправлена установка на некоторых radeon (не хватало firmware)
> * работает создание kerberos domain, авторизация в нём, монтирование и
>  автомонтирование samba ресурсов (как в Ковчеге, но не прибитое
>  гвоздями). Кроме того, в alterator-net-domain появилась простая
>  диагностика состояния kerberos домена.

Попробовал, по установщику одно серьёзное замечание есть. Пытался
устанавливать Ц на диск предварительно разбитый. Так вот, если я задаю
для корня некий диск (назначенный как ext2), отмечаю его к
переформатированию и пытаюсь устанавливать, то далее подгрузки пакетов
(сиречь следующий и за ним экраны) установщик нейдёт. Основное это то
что при подсчёте требуемого места на диск, при отметке групп пакетов
на установку, установщие ошибается и говорит, что мол не возможно
подсчитать место и кнопка Далее гаснет. Если даже я успеваю нажать
кнопку Далее, пока она не погасла, т.е. пока установщик считает место
(да, такой вот глюк тоже надлюдается), то на следующем экране
проискодит неразрещимй конфликт пакетов и всё, установка
заканчивается.

Установить получилось только, после удаления диска как
предразмеченный, и задать его заново как ext4.

Если есть пожелаение, чтобы в процедуре установки можно было настроить
бинды, т.е. у меня на компе такие бинды стоят:
/var/etc	/etc			auto	bind	0   0
/var/etc/net	/etc/net		auto	bind	0   0
/var/root	/root			auto	bind	0   0
/var/media	/media			auto	bind	0   0
/usr/local/opt	/opt			auto	bind	0   0
/usr/local/home	/home			auto	bind	0   0

и прикручивать их потом со всякими удалениями да перемещениями
приходится вручную.

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ