[sisyphus] Зачем "=?koi8-r?b?0M/Mz83BzMk=?=" k3b?

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Вс Апр 10 09:17:35 UTC 2011

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от 10 апреля 2011 Alexei V. Mezin написал(a):
> А, понял. Теперь kde3-приложения переехали своими бинарниками
> в совершенно другое место. Из-за чего стали недоступны для
> update-menus (во всяком случае для тех скприптов. которые
> работали там последние нцать лет), и пропали из PATH. Надо
> что-то делать :(

При запуске KDE3 отрабатывается скрипт /usr/bin/kde3 (пакет
kdebas-common) который прописывает этот путь,

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Does someone from PEORIA have a SHORTER ATTENTION span than me?
С уважением Хихин Руслан