[sisyphus] Q: PulseAudio using enforcing on gnome-default installation

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 8 11:17:17 UTC 2011

On Fri, Apr 08, 2011 at 01:49:45PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> [...]

1) известно, что у alsa-plugins-pulse есть проблемы, поэтому если
   выводить звук надо через pulse -- то лучше напрямую;
2) в силу этого этот плагин не предназачен для штатной установки.

Если требуется, поищу предыдущую переписку по этой теме.

> За что купил, за то и продаю. Могу прислать вывод rpm -qa до
> установки gnome-default и после неё. Бага висит, сейчас с Мишей
> обсудим.

IMCO это бага в зависимостях gnome-default (btw #25399).