[sisyphus] Кто такой ( что =?koi8-r?b?INTBy8/F?=) kded4 ?

Смирнов Андрей andrew--smirnoff на yandex.ru
Ср Апр 6 06:25:36 UTC 2011

06.04.2011, 10:03, "Dmitriy Kruglikov" <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> Наблюдается (наблюдал самолично) если поднять VPN, а потом его грохнуть...
> Прям сейчас проверить не могу, чтоб версии показать...

Возможно, просто VPN у меня нет, да и проблема (с моей точки зрения) в том, что kded4 запустив что-то, продолжает висеть и отъедать ресурсы системы. Заметил, что на 100% грузит одно из ядер, либо это глюки карамбы.