[sisyphus] systemd (+monit до кучи)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Апр 5 14:40:58 UTC 2011

1 апреля 2011 г. 17:53 пользователь Dmitry V. Levin написал:
> [...]
Я ещё не проверял. Код для детекта контейнера в systemd есть. В общем
надо смотреть.

> В ovz-контейнерах, в отличие от kvm-контейнеров, udev не нужен.
Не нужен, но возможен.
Я помню с полгода назад ставил RedHat-5.X в openvz контейнер, и udev в
нём вполне работал.
Так что не преодолимых проблем для работы systemd в контейнере я не
вижу. Возможно лишнее, возможно не безопасно.

PS: в новых версиях systemd появилась возможноть указать хост в
утилите systemctl - то есть управлять удалёнными хостами.

--
Alexey Shabalin