[sisyphus] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Апр 5 09:57:32 UTC 2011

5 апреля 2011 г. 13:15 пользователь Alexey Shabalin написал:
> [...]

 Спасибо ldv@, баг оперативно закрыт, в openntpd добавлена нативная
 поддержка запуска через systemd.
 Нет Ничего сложного, в открытии багов и их решении. (даже при
 отсутствии systemd в сизифе)
 Так что нет смысла делать пакет для systemd, содержаший в себе
 *.service файлы сторонних пакетов. А потом ещё решать файловые
 конфликты.

--
Alexey Shabalin