[sisyphus] systemd

Mike Pluzhnikov mike.almateia на gmail.com
Пн Апр 4 14:36:41 UTC 2011

В сообщении от 4 апреля 2011 17:22:26 автор Michael Shigorin написал:

> Этим пользователям всё равно показан виртуалбокс или ноутбук,
> по большей части...
Не думайте на других. Миша почему ты думаешь, что всех спасёт VirtualBox? Меня не спасёт,
к примеру. Что за манера разработчиков применять квантор общности? Если мне не надо - то и
другим не надо! Если для моих нужд достаточен VirtualBox - то и всем достаточен.
Откуда это берётся?