[sisyphus] FreeOrion 0.3.15-alt1.svn3991

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Апр 3 12:18:08 UTC 2011

03.04.2011 16:01, Sergey пишет:
> И работало ? Я проверял на i586/NVidia.

Да, ходы делаются, кораблики летают. Только что-то не придумал, как
колонизировать планеты :) Ну или это просто отломалось.
Сейчас ещё на нетбуке попробую, i586/intel

> Там Alt+Tab ещё работает.

Работает, да. Но мне всё-равно не понятно, нафига мышку захватывать в
оконном режиме? Это же не шуттер какой.