[sisyphus] FreeOrion 0.3.15-alt1.svn3991

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Сб Апр 2 15:07:47 UTC 2011

02.04.2011 19:06, REAL пишет:

> думаю, со временем апстрим исправит и это.
Да это подождём, это я так, для информации :)

> а какая у вас кодировка?
UTF-8
В принципе она тоже 8-битная :)

> просто некоторые уходят от поддержки 8-битных кодировок, и я думаю, они
> правы: цепляться за старое, которое создаёт массу проблем, пора бы и
> перестать ;)

Да не, не думаю, что дело в кодировках. Текст полностью читаем, просто
появились артефакты при его отрисовке, как будто бы не инициализируется
буфер, в котором производится отрисовка буквы.
Специально откатывал версию, чтобы проверить. В прошлой такого нет.