[sisyphus] systemd

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Апр 1 04:43:30 UTC 2011

31.03.2011 22:20, Roman Lesnichenko пишет:

> А вы учитываете, что все-таки Линукс уже не только удел красноглазиков?
> Слава Богу - кучи железяк на нем уже... Телефоны, телевизоры...
> .
> Вот например странно, когда медиплеер загружается 5 минут(не
> вопринимайте буквально). А ведь хочется секунд за 20... И systemd тут
> весьма в тему...

Роман, это как раз мой случай - у меня на медиаплеере под Linux'ом с
Systemd выигрыша не было совсем.

Да и с диска он просыпается в любом случае быстрее чем загружается.

> Мы и так "благими намерениями" почему-то в хвосте по версиям как ядер,
> так и пакетов...

2.6.38 - это в хвосте ?

> Да, серверу абсолютно все-равно на сколько медленней или быстреей он
> загрузится раз в год...
> Но если по этой причине отказаться от systemd, то в конце концов на alt
> останутся только владельцы серверов :) И то, явно не львиная доля
> "мировых запасов"

Я не говорю что надо отказаться от systemd - нужно постараться сделать
так, что бы работала и старая и новая схема.

А то будет обидно, если 90% разработчикам придётся использовать что-то
другое.