[sisyphus] systemd

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Апр 1 04:38:04 UTC 2011

01.04.2011 03:36, Денис Смирнов пишет:
> 2. более надежная загрузка, за счет параллельности. В отличии от sysvinit
> -- подвисание при запуске одного сервиса не приведет к остановке всего
> процесса загрузки (тормоза с ntpd если приходится загружаться отключившись
> от сети, как пример);
>
> 4. более надежная система порядка запуска. Циферки, как известно, иногда
> приводят к тому что мантейнеры ошибаются. К счастью за годы мы многие
> такие баги вытоптали, но, увы, иногда появляются новые сервисы :) Указать
> зависимость между сервисами надежнее и предсказуемее нежели циферки.

Вот это хорошие факты. Только у меня описанные проблемы ещё ни разу не
появлялись :) .

А новые сервисы лучше сразу проверять на предмет LSB, репокопу поднять
lsb init до warning, а после принятия полиси можно приступать к
радикальным методам - sisyphus_check. Потому что иначе - бюрократия
будет (я прос bugzilla & NMU).