[sisyphus] Q: kde4-digikam req. MySQL

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Сен 28 16:12:50 UTC 2010

28 сентября 2010 Igor Zubkov написал:

> Не, я конечно понимаю что у меня как у разработчика стоит mysql,
> postgresql, redis, mongodb и много ещё всего всякого. Но на машине
> обычного пользователя зачем mysql server? Что бы в нём хранить
> календарь и почту? А не слишком ли?
Вот такие они, разработчики KDE.

P.S. Даже если почта и прочее хранится в mbox, Akonadi требуется в любом
случае. И первых запуск KMail идёт вхолостую, нужно ручками запускать второй
раз. Я не говорю про монстра Nepomuk, который под теги чуть ли не такую хрень
поднимает. Того хоть отключить можно.

Вы ещё хотите использовать KDE4? :)

--
Андрей Черепанов