[sisyphus] Q: tex-live, beamer, pdf и векторные шрифты

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Сен 27 17:28:12 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 07:45:03PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
[...]
> Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, как можно точно
> проконтролировать, что в pdf попали именно нужные векторные шрифты,
> и что нужно сказать в *.tex, чтобы это включить.

Проконтролировать можно, например, по выводу pdffonts file.pdf -
шрифтов Type 3 там быть не должно (ну или посмотреть список шрифтов,
например, в evince).

> fonts-type1-cm-super-tex-dvips-0.3.3-alt8

Этот пакет сам по себе почти бесполезен - нужно поставить ещё
fonts-type1-cm-super-tex (он вытянет и основной пакет со шрифтами).