[sisyphus] Beta KDesktop 20101013

"С.Н. Рева" revasn на yandex.ru
Вс Сен 19 06:31:47 UTC 2010

19.09.2010 09:07, Андрей Новосёлов пишет:
> В Sat, 18 Sep 2010 11:08:41 +0400

> А если представить вариант, нет программ и нета нет дотянуться? ИМХО
> пусть будет, в случае среднестатистической ситуации со
> среднестатистическим юзером аскетичный вариант менее удачен.

Вы меня не правильно поняли. Сделать два варианта установки, как
сейчас(по умолчанию), и минимал(дополнительно). Ведь все пакеты есть на
диске, ни чего добавлять и убирать не надо. В установку по минимому,
включить все, что надо для установки графической оболочки. А дальше как
конструктор, если пользователю нужны программы которые в дистрибутиве,
устанавливай с диска, пользуешься  другими, подключил репозиторий и
ставь что нужно. Вчера устанавливал бету на виртуальную машину, ни
отметил ни одного пункта при установке, при этом получилась лично для
меня "свалка". Я понимаю, там есть все, что нужно на случай "ядерной
войны", но 60%, а может и 70%, я не использую. Хватает около десяти
программ с репозитория.