[sisyphus] [JT] rxvt-unicode TERM=screen.linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Сен 17 18:59:19 UTC 2010

On Fri, Sep 17, 2010 at 05:34:33PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> ... того, кому не нравится.
> Извените.

"Извените".  То есть я впервые за 10 лет с трудом читаю почту,
и мне с умным видом втирают что там какой-то терминфо, ёба.

Я не знаю что я завтра сделаю.  Я вообще-то глупостей не делеаю,
и надо разобраться.  Но у меня терпение лопнуло, смотрите в оба.