[sisyphus] rxvt-unicode TERM=screen.linux

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Пт Сен 17 12:23:34 UTC 2010

On Fri, Sep 17, 2010 at 04:14:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Самый простой и быстрый способ добиться нужного тебе результата --
> это сделать самому.  Все остальные подходы, как правило, проигрывают
> по этим двум показателям.
Не, когда делаешь сам, то потом всякие люди, воображающие себя
большими специалистами, начинают негодовать по поводу лишних
точечек и рассказывать как _на самом деле_ надо было это делать.
Это неприятно.

Всё-таки самый эффективный способ чего-то добиться с минимальными
затратами нервных клеток это устроить истерику.  Как в детстве.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/