[sisyphus] rxvt-unicode TERM=screen.linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Сен 17 11:23:56 UTC 2010

On Fri, Sep 17, 2010 at 04:31:02PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> В сизифе постоянно так.

Ну нет, ну а чо дальше делать?  Ну вот поржать можно.  Какие-то механизмы
нужны, если сама идея не ущербна.  А идея может быть и ущербна.  Тогда
зачем мы тут собрались?  Слушайте, давайте скажем правду.  А потом будем
думать, что дальше делать.