[sisyphus] rxvt-unicode TERM=screen.linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Сен 17 09:11:53 UTC 2010

On Fri, Sep 17, 2010 at 04:53:17AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Что именно?  terminfo-extra я придумал без малого 10 лет назад.
> А где ты откопал screen.linux?

Может, я неясно выразился.  Я ничего не делал, вообще.
Я просто перзагрузил свою виртуальную машину с альтлинуксом.
После перезагрузки - привет.  Скрин не запускается, ssh посылает,
curses не рисует^W^W проклинает.  Что я сделал не так?  Я уж не
говорю о том, чтобы какой-нибудь PK_HOME работал - это большая
роскошь даже для цивилизованного человека (и он не работает).

Нет, ну это просто сколько часов потеряно... и кто всё это придумал...
Короче я уже написал, мне не интересно кто там облажался, мне только надо
чтобы вот завтра снова всё заработало.