[sisyphus] rxvt-unicode TERM=screen.linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Сен 17 02:18:47 UTC 2010

On Fri, Sep 17, 2010 at 06:07:17AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Он объясняет.  Когда rxvt-unicode поменял TERM с rxvt-unicode на
> rxvt-unicode-256color, пользователям rxvt-unicode пришлось установить
> пакет terminfo-extra, после чего стало доступным определение терминала
> screen.linux, который сам screen использует (если найдёт) в случае если
> его запустили с TERM=linux.

Мужики, вы не поняли.  То что я сейчас читаю почту это вообще-то у меня
от большого ума.  А так мне почту читать не дают.

$ ssh -t imap mutt
Error opening terminal: screen.linux.
Connection to imap.altlinux.org closed.