[sisyphus] rxvt-unicode TERM=screen.linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Сен 17 01:30:50 UTC 2010

On Fri, Sep 17, 2010 at 05:17:17AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Недавно rxvt-unicode обновлялся, там, помимо всего прочего, поменялся
> TERM на такой, которого (ещё?) нет в /lib/terminfo/, см. %changelog.
> Откуда взялся screen.linux, этот %changelog, впрочем, не объясняет.

Короче чо-то где-то сломалось, и сломалось весмьма основательно.
Весь день я борюсь с терминалом.  Лишние подробности писать я не знаю
какой смысл, но у меня всё работает очень плохо.  Возможно, это проблемы
исключительно urxvt.

$ echo $TERM
rxvt-unicode-256color
$ screen
$TERM too long - sorry.
$

А какой терминал сейчас кошерный?  В смысле, хороший.
Мне нравился aterm, но это было очень давно.