[sisyphus] настройка принтера HP LJ 1005

Grigory Fateyev greg на anastasia.ru
Ср Сен 15 11:25:11 UTC 2010

Hello Evgeny!
On Tue, 07 Sep 2010 15:15:51 +0400 you wrote:

> Надо так, как было по умолчанию. Для Вас же делал, чтоб ерундой не
> занимались. Если он был под #, то так его и надо оставить.
> Скрипт всё сам за Вас сделает.

> root:root 644
>
> Вот после того, как положили прошивку принтер надо выключить и
> включить. Система его вновь должна увидеть, а скрипт загрузить в него
> прошивку. После этого можно устанавливать принтер (млм попробовать
> печатать). Как узнать, что прошивка загрузилась - принтер при
> самотестировании ещё разок это самотестирование перезапустит.
> Если этого не произошло, то что-то сделали не правильно.
> [...]

Взял паузу чтоб всё осмыслить и пройти "квест" с самого начала. Но к
сожалению принтер при загрузке системы не подхватывается и прошивка не
заливается. Я так понимаю не отрабатывает
скрипт: /etc/hotplug/usb/hplj1000 Если запустить его вручную, принтер
определяется и прошивка грузиться в него.

Вопросы:
 - Этот ли скрипт должен при загрузке системы найти мой скрипт?
 - Если этот, то что должно его дёргать при загрузке?

--
Всего наилучшего!
greg [at] anastasia [dot] ru Григорий.