[sisyphus] новый pm-utils: прошу тестировать!

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Сен 9 08:50:15 UTC 2010

Разборки с логами выявили, что у меня для suspend стоял самособорный
древний s2ram.

Удалил его - стало засыпать через pm-suspend, но по закрытию крышки при
втором suspend его заклинило так, что пришлось делать poweroff

Нашёл это:
http://suspend.sourceforge.net/

Собрал, поставил утилитку s2ram в /usr/sbin/ и всё - чудом всё прекрасно
заработало без глюков и проблем.

Есть желающие опакетить s2ram в Sisyphus ???

собственно, s2ram - это готовый набор хаков и костылей для разного
железа, позволяющий добиться засыпания из коробки.

Смотреть whitelist.c ;)