[sisyphus] новый pm-utils: прошу тестировать!

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Сен 8 18:21:55 UTC 2010

В сообщении от Четверг 09 сентября 2010 00:13:23 автор Denis Nazarov написал:

> поставил пакет, закрыл крышку... винт пошуршал, кулер притих и все....
> потихоньку жужжит и не хочет выключаться...
> Открываю крышку, вижу 4 строчки примерно такого содержания "Замораживание
> процессов.... 0.04 сек... замораживание остальных... 0.00.." и еще что-то с
> no_console. Курсорчик моргает и никакой реакции ни на что. Принудительно
> выключил-включил, обругался на необходимость ребилднуть журналы, долго
> проверял ФС, загрузился обычным образом

попытка №2 - то же самое, только ФС уже не проверял, видимо, просто совпала
плановая проверка и мои издевательства. Уточнение по сообщениям - теперь всего
три строки

Freezing user space processes
Freezing remaining tasks
Suspending console

и так же моргает курсор, винт молчит, кулер здорово притихает, видать проц
останавливается. Ctrl+Alt+SysRq+B спокойно отправляют в ребут, загрузка идет
обычным способом. Засыпания на диск как не было так и нет

Ноут - asus F3SR
система - бранч 5.1