[sisyphus] проблемы при использовании mkimage-profiles-desktop на текущем Сизифе

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 3 04:38:15 UTC 2010

Пойдёмте в devel-distro@, если это не одноразовая надобность.

> Использовал бранч master указанного в теме репозитория.

Уточните -- этого?
http://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git

> Собирал как make kde.dvd.
>
> * часть пакетов, перечисленных в списках на установку
> отсутствует/конфликтует друг с другом, но это думаю и без меня
> известно;

Это бывает (особенно с contrib), лучше сразу список (или коммит);
см. тж. bin/check-pkg-list (питается пакаджлистами, может давать
false negatives).

Скорее всего, kde.cd собрать для начала будет проще.

> * не сделанное TODO "use MKI_PACK_RESULTS instead of
> MKI_OUTNAME and MKI_PACKTYPE" таки приходится делать,
> иначе не собирается (по-моему правда только live образ);

Можно откатить mkimage на 0.1.3 из 5.1 или же поправить наконец
и в оставшихся местах аналогично см. `git log -p` по этим словам
(при необходимости заглядывая и в README.ru из mkimage).

> Дальше проблемы при установке системы с помощью полученного образа.
>
> * при установке загрузчика не обнаружился inird. Оказалось, что его и
> правда нет. Ручная генерация с помощью make-initrd ругается на
> отсутствие модулья scsi_dh_rda.ko, хотя есть scsi_dh_rdac.ko. Проблема
> решилась переименованием файла модуля в системе о_о.

Стоит повесить баг на make-initrd, явно опечатка.

> Далее make-initrd не мог выполнить правило multipath, т.к. не
> знал средств выполнения цели devmapper. Сколько-нибудь
> нормально решить проблему не смог, тупо удалил правило
> multipath из набора правил make-initrd. После этого initrd
> создался и система даже загрузилась. о_о Ядро использовалось
> 2.6.32-std-def-alt20.

Про это тоже стоит (отдельный).

> * при настройке видеокарты предлагался nvidia, который не
> работает с GeForce MX400, о чем узнать из-под инсталлятора
> невозможно, ибо вместе с nv они не работают. Нуво-драйверов в
> списке ну было.

Ммм... отрезайте *nvidia* из списков пакетов, legacy с сизифным
xorg в любом случае сейчас не живут (и непонятно, заживут ли).

> * в разделе /home в момент установки системы уже был домашний
> каталог пользователя. При создании нового с другим $USERNAME
> его домашний каталог создался с неверными правами, часть с
> 501:501, часть $USERNAME:$USERNAME.

Возможно, баг alterator-users -- хотя хорошо бы корень
полученного инсталятора грепнуть насчёт chown.*501
(точнее, /usr/*/alterator /usr/share/install2).

У меня в том, что под рукой сейчас болтается (почти пустой по
части installer-feature-* и alterator-*) ничего такого не
нашлось.

> Подскажите, что из этого считать багом, если надо - развешу.
> Спасибо. :)

Вам спасибо :)

PS: на всякий: http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop
PPS: буду благодарен за свежие впечатления о том, что в m-p-d
хорошо, что откровенно косо, а что хотелось бы оформить иначе:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-distro/2010-August/000706.html